Гарантия 

На все товары, приобретенные в нашем магазине(кроме товаров до 500 грн и компостеров), предоставляется гарантия на строк от 6 до 12 месяцев! 

 

Гарантия вступает в силу начиная от дня получения товара.

 

Внимание! 

При получении посылки внимательно осмотрите упаковку и сам товар на наличие механических повреждений и комплектации!

Претензии по причине механических повреждений или недоукомплектации после получения посылки не принимаются!

 

В случае обнаружения механических повреждений 

 

  • составьте акт повреждения вместе с сотрудником службы курьерской доставки и откажитесь от получения посылки 
  • сообщите нам в службу поддержки о сложившейся ситуации.

 

На протяжении 24-х часов Вам на выбор

 

  • будет компенсирована вся сумма покупки включая стоимость пересылки товара 
  • отправлен аналогичный товар на замену поврежденному

 

Дальнейшее разбирательства службой доставки мы берем на себя! 

 

Товар внезапно сломался или работает не так как нужно - что делать?

 

Для гарантийного ремонта товар нужно отправить на адрес ближайшего сервисного центра, который сообщит Вам наш сотрудник после обращения в службу поддержки! 

 

  1. Напишите или расскажите Нам о своей проблеме (возможно, ее можно решить на расстоянии)
  2. Заполните форму для гарантийных ремонтов 
  3. Отправьте товар на указанный менеджером адрес и сообщите трек номер посылки

 

Обмен возврат 

Товар, приобретенный в нашем магазине, подлежит возврату согласно Закону о защите прав потребителей

http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/1023-12.

 

Для сохранения за собой права на возврат Вам нужно соблюдать несколько простых правил: 

 

  1. Возврату подлежит только товар надлежащего качества 
  • не был в употреблении и не имеет следов использования (царапин, сколов, потертостей, следов вскрытия)
  • нет следов попадания жидкости в изделие или на упаковку
  1. Его нет в перечне товаров не подлежащих обмену и возврату 
  2. Прошло менее 14 дней с момента приобретения товаров 

 

Стоимость услуг, связанных с доставкой товаров к месту назначения продавца, оплачивает покупатель 

 

Что мне сделать для возврата товара? 

 

  1. Сообщите менеджеру о своем намерении вернуть товар
  2. Заполните форму, необходимую для возврата товара 
  3. Тщательно упакуйте посылку и отправьте на указанный менеджером адрес, вложив заполненный лист-форму в коробку
  4. Отправьте менеджеру трек номер посылки и ожидайте возврата средств

Внимание! 

Возврат средств или обмен на другой товар осуществляется после получения посылки!