Количество
|
Стоимость
|
||
|
Диагностический набор для проверки утечек СО2 в системе охлаждения + АДАПТЕРЫ ASTA A-1025B
Описание
- С помощью тестера углекислого газа можно определить, попадают ли продукты сгорания топлива в рубашку охлаждения ДВС, обнаружить нарушения герметичности прокладки головки, трещины в блоке двигателя.
- Принцип действия основывается на измерении содержания СО2 в системе охлаждения.
- Набор представляет собой диагностическое устройство – тестер, с помощью которого можно определить содержания выхлопных газов в охлаждающей жидкости системы охлаждения двигателя автомобиля.
- Показателем неисправности служит смена цвета контрольной жидкости. Если в течение минуты проверки жидность становится желтой, продукты сгорания попадают в рубашку охлаждения ДВС
- Наличие выхлопных газов косвенно свидетельствует о проблемах связанных с микротрещинами в камере сгорания или неплотной прилегающей прокладки между блоком двигателя и ГБЦ и тп., обычно возникающих после перегрева двигателя.
- Проверка производится при работе двигателя на холостом ходу.
- Местоположение утечки определяется путем отключения одной свечи зажигания за один раз, и проведение повторного испытания.
Назначение
- Диагностика двигателей внутреннего сгорания, как с бензиновым, так и дизельным впрыском
- Тест на определения содержания в охлаждающей жидкости выхлопных газов.
Принцип действия
- Отработавшие газы, при проникании в систему охлаждения двигателя, накапливаются в «воздушной подушке» радиатора или расширительного бачка. Тестер анализирует состав этого воздуха, и тестовая жидкость меняет цвет с голубого на желтый, при наличии CO2 в воздухе для бензиновых двигателей, и на зеленый, при наличии CO2 в воздухе для дизельных двигателей. Обычный метод часто дает неправильный результат, так как присутствующие в воздухе частицы щелочи могут нейтрализовать эффект присутствия СО2, показывая что утечки нет, когда она присутствует. Эти частицы абсорбируются первой камерой тестера, которая действует как фильтр, позволяя только воздуху и СО2 достигать второй — верхней камеры. Если жидкость в верхней камере меняет цвет на желтый или зеленый, это факт свидетельствующий о наличии СО2 в антифризе.
Комплектация:
- Специальная двухкамерная колба-тестер, имеет две камеры отделенные фильтром и универсальный вход в пробку радиатора.
- Жидкость для тестера утечек 250 мл (ASTA A-1025B-1, JTC-1236L).
- Пустой контейнер для жидкости 250 мл (если реакционная жидкость не изменила цвет, то она может быть использована несколько раз, при условии, что она не смешалась с охлаждающей жидкостью).
- Переходник с быстросъемным соединителем.
- Ручная помпа груша для стравливания воздуха.
- Адаптеры 3шт.
- 1) Mercedes, GM, Buick, Jeep
- 2) Peugeot, Subaru, Chrysler, Acura, GM, Mitsubishi, Nissan, Mazda, Toyota, Infiniti, Suzuki, Isuzu, Ford.
- 3) Honda, Toyota, Suzuki, Mitsubishi, Chrysler, Acura.